Powered By Blogger

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Орхидея и колибри

Мой любимый долгострой. Давненько побаловала себя набором Dimensions. "Орхидея и колибри" - дизайн Donna Race.

Да как-то так получилось, что моя любимая работа - ушла в долгострой... просто на время покинуло меня вдохновение, а без него творить - может негативно повлиять на качество... но пришло время орхи и я как-то быстро проложила крестики и как-то с легкостью вышила бэк...

Вот за что люблю дизайны ДИМа, так за сочетание несочетаемого. Я имею ввиду цвета и оттенки нитей.


Вот сами посмотрите, как розовый и коричневый плавно вписались в зеленые листья и стебли.
Ну, и как всегда, наборы ДИМов не обделены бэков, но как-то быстро я с ним справилась - сама удивилась.



А сами цветы - очень нежные фиолетово-розовые.

Отдельных слов заслуживает птах - яркая и миниатюрная колибри пьет нектар орхи,а может наслаждается ее сладким ароматом.

Канва - Аида 18, цвета слоновой кости, хлопковое мулине.


Надеюсь совсем скоро оформлю свою красотку и покажу уже оформленный, крайний вариант.

4 комментария: