Powered By Blogger

суббота, 7 октября 2017 г.

Летнее настроение

Осень уже полностью вошла в свои владения - леса покрываются рыжим багрянцем, небо надо городом потяжелело и периодически дождит.
А я в этот пасмурный день хватстаюсь вам бискорню под названием "Летнее настроение".

Автор схемы - молодой, но очень талантливый дизайнер Катерина Мак. Я уже знакомила вас с ее работой - мой первоотшив "Ажурный вальс". Лежит и ждет, когда я оформлю им сумку)) Но сумка еще даже не готова. Вдохновение есть, времени не хватает категорически.
Отвлеклась...

Итак, летнее настроение.
Основа - украинская равномерка молочного цвета, мулине, бисер.


Бискорню получилась довольно мелкая, собирать ее было немножко тяжеловато. И хоть раномерка отечественного производителя довольно неплохо зарекомендовала себя в процессе вышивки, собирать кривульку было тяжело - постоянно сыпались края. Но я, зная об этом недостатке, оставила на припуски приличное количество ткани.
Кстати, сам бисер мне дарила Катя, именно он и вдохновил меня на выбор именно такой цветовой гаммы.


Во время авантюрки (а вышивали мы с группой бискорню именно в виде этой игры, я дебютировала как ведущая) жалела о выборе этих оттенков мулине, но Катя меня всячески поддерживала. А уж когда бисер пришила и собрала бискорню, поняла - что не ошиблась.

На сегодня у меня в процессе несколько работ, снова веду аванту новогоднюю, по схеме уже другого талантливого дизайнера, доброго и хорошего человечка Жени Логиновой. В итоге получится барабан на елку. И тут я с цветами угадала сразу)) Процессом не могу налюбоваться и предупредила Женю, что до НГ после окончания аванты еще парочку таких барабанов вышью)) Ну, красота же получается.

А еще у меня шовчиковый первоотшив, крестиковые процессы. Только времени нет. С приходом осени все начали утепляться и повалили вязальные заказы. Но я справлюсь, я смогу и буду радовать вас новой красотой!
Не теряйте меня!
И пусть осень будет уютной! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий