Powered By Blogger

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Лимонный кекс

А знаете ли вы, что в одной из соцсетей есть замечательная группа "Наша любимая норка". Девочки там талантливые живут!
Много схем, интерактива, совместников и авант... В общем, добро пожаловать!
Так че это я об этом заговорила?
Свой лимонный кекс я вышила в совместнике, который проводился именно в этой группе. Но и это не все... И эскиз рисовали, и схему создавали участницы группы. Я рада, что мне выпала честь быть знакомой, пусть и виртуально, с этими талантами.


По схеме бэк на креме должен быть синим... Я его отшила по ключу, не понравился результат и заменила стежки на темную бирюзу.

Как думаете - не испортила ли работу?

1 комментарий:

  1. Кексик шикарный! Завидую вашему терпению- это же сколько работы!

    У меня в блоге проходит конкурс - сегодня последний день! Прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить