Powered By Blogger

четверг, 8 февраля 2018 г.

Sir Hautbois Veronique Enginger

Cэр Гобой гордый, стильный, целеустремленный. Почему-то таким мне кажется этот благородный олень. Очередное мое исполнение французского дизайна. И снова Veronique Enginger.


Присмотрела этого парня давно - в прошлом или позапрошлом году. Но вышила только сейчас. Как и все дизайны Вероник шился легко и интересно.

Основа - украинская равномерка. Вышивала по ключу.


Слышала пару раз вопрос: "Почему он в человеческом теле?". Я не дизайнер - я не могу ответить на вопрос: почему именно так? Но отвечу, что именно за свою необычность и сказочность (а именно очеловечение) мне Сэр Гобой и приглянулся. Не вижу ничего предосудительного, ибо я человек творческий.


Что-то манящее есть в сюжет - то ли сам Сэр, то ли горы,

то горные эдельвейсы,


то ли ели в снегу.


Но смотришь на картинку и задаешь вопрос: куда дальше, Сэр? И хочется сказать: "За Вами, хоть на край света!".

Неправда ли?

1 комментарий: